Книга - 300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть 2

a
A


Warning: mb_convert_encoding(): Unable to detect character encoding in /var/www/u2150601/data/www/ae-books.online/wp-content/themes/twentyfifteen/content.php on line 442
300 . 2



300 , ., , , ., .. , 1 .







300 . 2








300 , .

, , , . , ..

, 1 .

. .

!








. , . . , , . , , . , ? , , . , .




?


, , . , . . , : , , , , , . . , , . . . , . , . , .








, 100% . , .




1.


- , . , : , , . . . . . .

. : . , .

, , , .

. . - , .




2.


: . - . , , :

?

?

?

, ?

, ?

, ?

, . , 10 , 1 .




3.


, . . , AIDA 4U.

AIDA (Attention, Interest, Desire, Action). , :

Attention . .

Interest . . , , .

Desire . . , .

Action . . , , . , , .

: ! , ? +. . +7******.

4U (Usefulness, Uniqueness, Ultraspecificity, Urgency). . :

Usefulness . . . .

Uniqueness . , .

Ultraspecificity . . , /, , .

Urgency . .

: , . 25 . 5. . . 15% .

. , , . : +++; + + . , .




?


: , , , . .

: 30%! : 8 . , . 3 .

? , : , . . . , , . : . , , : 3 . , .

, , . , , . . .

, . , 5D. , , , .

: . 8 . . , .

, , . , . .

:

, . , , . . . , Ruikd Lamis XL . , 10- .

. , . , , , -, .

. , - . , . , - . .

. , . , . , .

. , : ? ? ? . , , .

, . , , , , . . , .




:



, , , , . , .

: , . , , . , , -, . : , .




,


. -, . , .

. . , , . - , (, , ..)

. , ? , , ( ). .

, , , ( , , ).







:

( , , , , , );

;

, ;

, .

. , , .




18



18 , . , . , -. , , , . , .







, , , .

2 . , .

. :

90% .

91,5% .

. , .







. : ( ), ( , ). , .

, - . , .

( , ), , , . 9- 10- , . : . , .







. , . , . .

, , , , . , , , , .

, - : , .







. : , . . , , , . , , :

;

;

: , , , .

, . , .







, . , / . , . . , ( ) ( ).

, , .







5

2 ,

. , , . . , . , .







, :

, , / ;

: : 11 13 .

, . .







. . (, ), - , - .

. , /- . : , .

. , , , - ..







. , , . , .

. , , .







, . , . , -, , (, - , , ).







. - , , . :

VIP-;

(-, , );

(-, );

-.

VIP-. .







// .

, . , , /.







, . , 100% , - -. , - , . (, , ), , , , .







. , ( - , , ..) .

, , -. .

? , ( ). . : , . ? , . . .







, . . , , -. , , (, ). , , - .







, ? , . . , . , -, . , , , . . , , , .. , , . , :

N-;

- NNT;

;

//;

;

, , .

, .

. , , . . , , . , , .







? , , . .

.

.

20% .




Up-sell


Up-sell 300 . . . , 2 1, 5- .. , . ? , : 2 1, 10- .







, , . , . . , , .




-



- . , . , . - .

- : , -, , . - . -, - . , . , - , -.




- : , ,


- (lead magnet) , , . .

- (lead magnet):

. . , - , , ;

;

. , ;

. , . , , . -. , -, - .

- win-win. (-, , ), - ( , - ). , - .

:

. . . - ;

. - . - ;

. - , , . .

, :

. . , . , , ;

. . - , ( ).

: . , , . -. : .




- ?


lead- -. : , , . : , . - , , (, ..)

- -, . : /, , . , , . , .

. . , . . .




-: 5



-, .




1:


. . , , . - . -, . . - / .




2:


, . . , .




3:


. -. . 23 . . . 200 , .




4:


- , . - . , .




5:


-, . . , . , . , , .




- ?


- . win-win. lead-magnet:

.

, , . , . , . . , , .

.

, . : , , . , .

.

. , 1 . , , -. . , .. . , , .

.

- , . , . !

: , - .

, . : , . . - .

. :

, . . , , , .

. , , . .

. . + + . , .

. . , . : , , .

, . , , pop-up, .

: , .

-. . . . , .




8 lead magnet



- , . , , -.







. -, , , /. , , . , . :

- .

, . , .

.

, :

;

.







-. : , - . , , , , - 45 .







( ), . . , -.







. , .

- ( ), . , , ..







. .







300 .

- , . .

, .

:

;

. -.







- , , . . /廠 . , / , , . , .







. -, .







- . - . : . , .

- : , , . . - . , . , . .




ROI: ?



ROI , .

? , ? , . NIKE ?

? , .

: , , .

, , ? : . . , ROI: , , .




ROI: ,


ROI . , 1 . . :

ROI= (-)/*100%.

. :

ROI= /*100%

, =, .

, . . :

, ROI, .

, .

- . , . , . , , , , , . .




ROMI ROAS?


, . , : , /, , . ROMI, :

ROMI=(- )/ *100%

, :

100% ;

;

100% . .

, ROAS. (, VK, . ).

:

ROAS= / *100%

. , , , .




?


:

300. .

: 150. .

: 300/150*100%=200%.

, , , ? ?

:

100% . , . , 1 2 .

100% . . , .

100% . .

. , , .

, 300. ., 150. ., : 200%. , . .

, ROI , . , . . - , ROI (ROMI), .

, , ROMI, ROI .

, , , . , . , . , . , . , . : , , , . .

ROMI . , . , , . , . : (), , .

, . 30 , , - - ( : 18 40 , , ). ROMI.








*

:

- (ROMI 100%, 1 0,9 );

( 1 3 ).

? , ( , , , ). , , , . , .

ROMI , Excel, - CRM-.







:

;

(, ).

ROI , . . .

, ROMI . , , . , -, .

, , : , , . , . . . , , , . . , , . , .




?



, . , . , . , . / / . .

- , . , , , . , , . .




,


, , . .

, . - .

, . . , , . , , .

. , . , , 100% . , . .

, :

;

;

- , .

, . , , . . :

.

: , .

.




?



, . 60% , . , Deloitte Touche. , , .




,


, . : . , , , , , . , . , .







, , , . . = .







. , , .




?


, , . 5 .

1: , . :

, ;

-: -, , ;

, , .

, , , .

2: , . , .

3: , . , . , /, , .

4: , . . : - , (, ). - .

5: . , .




?



, :

= -

, .

, . ; , ; , .

, , . , .

, .




,


. - , , . , , , , . . , .







. - . . , . , .

. : , , . , .







. : , . . .







. , , , . , , .







, - , . , , . : -, - , -, . , .




:


. . , .

, , . . : 50% , 1020%.







. , . , . , , . . , -, , -, . , , , . .

, . , , .







, , , - . .







, , . .







, . , .

, . , : , , .

. .








, . . , , -. , , , .

, , . , .




, -?


. , , . . , : .

. , .

, , :

;

;

.

.

. , , / . , . , . , , . .

Ҹ . -, , . , . , .

. , , , . , . , , . : , . .

, , . . , -. , . . , .

:

. , ;

, ( , ).

, . , .




?



:

;

. .

, : . . ( ). , , . .

, , . , , :

. ( );

. .

, . : 27, , : . , . . . .







. , -. (). - ( ).







-. , . 15 100%, , .

:

, ;

;

. .

: -. : , .







, . , . , , . . , .







, , . , . , , . . 2022 . , 2021. . , .







. , . , , . , .







, . , . .




SEO-


SEO . , , . , / / . -5 . , , , .

- , , . SEO , . , . .







, , . ( ) . , .




-


-. , . .

. . , 2022. - .







. , . , . 300 . . , , . , .




?


, . . : , , . , . , .

! , . . . . . . . - .

.







. , . , . , .

, . , .




- : 13



, . . - .

25- , . , , . -. , , .




-:


- , , . -: , . . , . , - . , , . , , ?

, , .

CRM-. , .




-


:

. , .

. , .




.


.

, (https://www.litres.ru/book/aleksandr-vladislavo/300-instrumentov-povysheniya-prodazh-v-kosmetologii-c-68464414/) .

Visa, MasterCard, Maestro, , , , PayPal, WebMoney, ., QIWI , .



Это продолжение серии книг “300 инструментов повышения продаж в косметологии”, в которой я разбираю инструменты маркетинга и продаж в косметологии. Например, как правильно составить оффер для новых клиентов, как выбрать свою нишу и позиционирование, как вести соц.сети, работать с возражениями клиентов и т.д. В этой части вы найдете много полезных для себя инструментов, которые помогут вам стать номером 1 в своем городе или регионе.

Как скачать книгу - "300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть 2" в fb2, ePub, txt и других форматах?

  1. Нажмите на кнопку "полная версия" справа от обложки книги на версии сайта для ПК или под обложкой на мобюильной версии сайта
    Полная версия книги
  2. Купите книгу на литресе по кнопке со скриншота
    Пример кнопки для покупки книги
    Если книга "300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть 2" доступна в бесплатно то будет вот такая кнопка
    Пример кнопки, если книга бесплатная
  3. Выполните вход в личный кабинет на сайте ЛитРес с вашим логином и паролем.
  4. В правом верхнем углу сайта нажмите «Мои книги» и перейдите в подраздел «Мои».
  5. Нажмите на обложку книги -"300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть 2", чтобы скачать книгу для телефона или на ПК.
    Аудиокнига - «300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть 2»
  6. В разделе «Скачать в виде файла» нажмите на нужный вам формат файла:

    Для чтения на телефоне подойдут следующие форматы (при клике на формат вы можете сразу скачать бесплатно фрагмент книги "300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть 2" для ознакомления):

    • FB2 - Для телефонов, планшетов на Android, электронных книг (кроме Kindle) и других программ
    • EPUB - подходит для устройств на ios (iPhone, iPad, Mac) и большинства приложений для чтения

    Для чтения на компьютере подходят форматы:

    • TXT - можно открыть на любом компьютере в текстовом редакторе
    • RTF - также можно открыть на любом ПК
    • A4 PDF - открывается в программе Adobe Reader

    Другие форматы:

    • MOBI - подходит для электронных книг Kindle и Android-приложений
    • IOS.EPUB - идеально подойдет для iPhone и iPad
    • A6 PDF - оптимизирован и подойдет для смартфонов
    • FB3 - более развитый формат FB2

  7. Сохраните файл на свой компьютер или телефоне.

Видео по теме - Как решить 3 главные проблемы Вашего отдела продаж и увеличить продажи в 2 раза за 2 месяца Часть 2

Рекомендуем

Последние отзывы
Оставьте отзыв к любой книге и его увидят десятки тысяч людей!
  • константин александрович обрезанов:
    3★
    21.08.2023
  • константин александрович обрезанов:
    3.1★
    11.08.2023
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *